пятница, 26 февраля 2016 г.

В этот раз набрала масел для мыловарения и ухода за волосами и кожей! Спивакъ..

Я уже писала как-то, что увлекаюсь мыловарением и именно " с нуля", т.е. не использую никакой химии, а только масла и щелочь! Цены в магазинах для мыловаров не самые демократичные, поэтому выгоднее оказалось заказать у Спивакъ!




Масло Ши!
Буду использовать в мыловарении. Для волос это масло не самое хорошее, так как очень жирное и трудно смывается. Может со временем пересушивать и далеко не всем подходит. Для тела это масло идеально, особенно в зимний период. Хорошо ухаживает за кожей рук, ног и пяточек. Могу порекомендовать беременным двушкам для борьбы с растяжками.
Ссылка на масло

Масло кокосовое рафинированное
Я всегда советую все масла именно нераф., но конкретно это буду использовать для варки мыла, поэтому не вижу смысла покупать более дорогое. Любое кокосовое масло со временем сильно сушит волосы, но хорошо подойдет для ухода за телом. Особенно хорошо использовать его для загара!
Ссылка на масло

Масло примулы вечерней
Я уже заказывала это масло, но таинственным образом у меня дома пропала вся посылка, поэтому заказываю вновь! Это масло очень ценное и как никакое другое подойдет для кожи лица, шеи и груди! Еще оно подходит для профилактики растяжек. Эффективно питает кожу, делает ее эластичной, упругой, устраняет мелкие морщинки.
Ссылка на масло

Масло Арганы
А вот этот флакончик разыгрывается в моей группе! Я использую его для ухода за волосами. Оно идеально подходит для кончиков, можно использовать как несмывашку, а можно делать очень эффективную питательную маску для всей длины волос. Достаточно просто нанести необходимое количество масла, чтобы оно покрывало каждый волосок и оставить минимум на 3 часа. Поверьте, волосы вы потом не узнаете!
Ссылка на масло

Масло папайи
Это масло точно должно быть у каждой! А почему? Да просто оно способно превратить любой плохенький бальзам в роскошную питающую маску с кондиционирующим эффектом. Добавляю 10 капель в порцию бальзама прямо на ладошку, а потом тщательно перемешиваю и наношу на волосы.
Ссылка на масло

Пальмовое масло
Пойдет на варку мыла. Для ухода за волосами и кожей оно мне не нравится!
Ссылка на масло

Рукавица Кесе
И ее пришлось заказать повторно...эх. Взяла именно жесткую, чтобы лучше скрабировать кожу тела, но в планах взять и более мягкую для лица.
Ссылка на рукавичку

Мыло кастильское
Сейчас выбираю мыло без эфирных масел, чтобы дополнительно не вызывать аллергических реакций на кожи и не раздражать ее. Все мыла у Спивакъ очень достойные! Пользуемся всей семьей, дарю родственникам и подружкам и еще никто не жаловался!
Ссылка на мыло

Еще был воск для ногтей Иланг-Иланг, но он уже отправился с посылкой к моей сестре в Тюмень ,надеюсь, ей понравится.

2 комментария:

Lilac Insider комментирует...

Аля, привет! Кесе шикарна, у меня как раз средняя, а я хочу жёсткую.) Ты уже попробовала? Как она к телу? Не грубая?

Unknown комментирует...

Уже успела опробовать! Совсем не грубая, но я и не люблю, когда мочалки гладят , а не моют)