суббота, 19 марта 2016 г.

Заказ с Iherb! Маленькая посылка с разными полезностями и вкусностями!

Эту посылку я ждала с особенным чувством! Но риск-дело благородное...
Заказала стеклянный френч-пресс, но по отзывам узнала, что почти все его получили разбитым, поэтому надежда моя угасала с каждым днем!






Американцы никак особо не предохранили хрупкий чайник, но он чудом спасся и добрался целым и невредимым! Теперь на работе будем пить рассыпной чай, а не ненавистный в пакетиках! Если покупать по акции, то цена ему 70 р, за свои деньги весьма и весьма неплох! Немного пахнет пластиком, но после тщательной помывки и просушки неприятный аромат выветрился. Сама чаша действительно стеклянная! Ситечко и сам механизм металлические, а вот сам корпус пластиковый! Я осталась довольной, тем более что давно хотела на работу маленький чайник!
Так что если в разделе "пробные товары" он опять появится, смело заказывайте! За 70 р это отличный вариант, а вот за реальную стоимость никогда бы не купила) Сейчас он как раз опять появился!

Ссылка на чайник!

Специи...
В этот раз были заманчивые скидки на фирму Simply Organic и я решила заказать на пробу свои самые часто используемые приправы! Я очень люблю чеснок, но не люблю когда он попадается в блюде, поэтому всегда добавляю чесночный порошок и целый чеснок, который потом достаю после приготовления. Раньше всегда покупала специи Kamis...

Simply Organic, Чесночный порошок

Меня немного удивило, что баночки с приправами довольно внушительные, обычно всегда все товары оказываются гораздо меньших размеров, чем я представляла. А тут такие себе внушительные баночки из толстого стекла! Упакованы герметично, но и через защитную мембрану можно было ощутить аромат! У чесночной приправы есть специальный дозатор с дырочками, так что пользоваться очень удобно. Уже успела приготовить омлет и опробовать обе приправки! Качество на твердую 5! Так что очень рекомендую.

Ссылка на чеснок

Simply Organic, Мельница, Смесь перцев

Не думала, что эта мельница будет хорошо перемалывать перец, но на удивление она справилась с работой. Сам механизм мельницы пластиковый, а баночка выполнены из стекла. Черный, белый и зеленый перец- идеальное сочетание, добавляю почти в каждое блюдо! Если ищите универсальную приправу, то это отличный вариант, тем более что мельница позволит каждый раз получать ароматную порцию приправы!

Ссылка на смесь перцев

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected Blush Brush


Знаменитая кисточка "беличий хвост" или "заячий хвост". Хотела ее очень давно, но особой надобности у меня в ней не было, потому что кистей итак предостаточно. Многие пишут про нее, что очень уж она мягкая и плохо отдает продукт., но когда я ее достала, то сразу заметила, что кисть очень хорошо набита и довольно упругая. Да, она мягкая, но не излишне и будет хорошо работать с пудрой и румянами. Ну и внешний вид..кисточка вся такая мимими и даже просто держать ее в руках - одно удовольствие. Не успела ее хорошенько испытать, поэтому пока твердого мнения не сложилось. Возможно, потом напишу подробный отзыв на Айреке.

Ссылка на кисть

Now Foods, Now Foods, Solutions, порошок европейской глины

Сперва я оплатила заказ, а потом уже полезла читать отзывы. Именно на эту белую глину они были самыми плохими...Думаю, потом закажу еще любимую красную глину, а пока буду пользоваться этой. Не успела еще воспользоваться, поэтому пока и мнения о ней  у меня нет. Потом, возможно, напишу отдельный отзыв.

Ссылка на глину.

Комментариев нет: